ФЭНДОМ

Ледяной Дракон Примум
55817c8e8a1ed.jpg
'

Настоящее имя

Примум Исе Драко

Возраст

неизвестен

Раса

Дракон

Место обитания

неизвестно

Общее описания характера

Очень верный старым Богам. Справедливый и безкорыстный, разочарованный в новых Богах и живых существах.

Краткое описание способностей

Является единственным живым существом которое по силе равен Богам. И единственный кто может без возвратно пожирать души смертных которые делают его сильней. Использует сильнейшую ледяную магию и может воскрешать мертвых.

Нынешний статус

Нине не существует телесно, а является частью души Нерла Ледяная Душа. Может разговаривать с королем.

Вся Информация о Ледяном Драконе Примуме Править

Первоначало Править

Ледяного Дракона Примума создали старые боги этого мира, для того что бы он уничтожил его. После зарождения Боги сразу покинули эту обитель, а Примуму пришлось уничтожать все, что ранее создали творцы. Но он сжалился и оставил небольшую горстку существ, населяющих эту землю. А после, он издал дыхание, которое сковало вечным льдом все и всех.

Информация Править

Ледяной Дракон Примум является единственным живым существом которое по силе равен Богам, а также единственным кто может безвозвратно пожирать души смертных, которые делают его сильней (теперь это может и Нерл Ледяная Душа после того как Дракон объединил свою душу с Нерлом). Он использует сильнейшую ледяную магию воскрешение мертвых (то есть управление смертью) так как он существо Богов.

Уход Править

Когда мир восстал из векового льда, новые народы начали населять мир. Дракон ушел в надежде что все будет хорошо и что у богов все получилось. Но со временем про него забыли. И зло снова прокралось в его сердце и тут дракон понял что все пошло не так и снова повторяется прошлая история. Но новые боги были мягкотелые и не разрешили уничтожать мир. И Примум отчаялся, но он увидел что есть еще человек который верил в него и это был - Нерл Марсел Второй (ныне Король Нерл Ледяная Душа) И дракон наблюдал за королем и когда правитель был убит, Ледяной Дракон соединил свою и Нерлову душу воедино (из за этого Нерл воскрес как нежить с душой) Тем самым дал все свои способности и силы Нерлу, многократно усилив их. Но дракон не мог управлять Нерлом но  это было ни к чему, ему было достаточно что он мог разговаривать с ним. И начал нести Нерл свою волю и волю великого Ледяного Дракона Примума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики